Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
10июля2020
Самая хреновая проблема

1Открыли свой бизнес. Сделали продажи по первому кругу — знакомые и те, кого удалось быстро дотянуться… А дальше — тупик.

2Для получения новых клиентов начинаем тратить деньги на рекламу. Приходят новые клиенты, а на счету вместо прибыли убыток. Для обработки новых клиентов начали нанимать людей. А от их работы почему-то получаем убыток, а не прибыль.

3Почему так? Потому что будущие деньги считали не так, как надо. Считали таблицу прибылей и убытков. А надо было считать юнит-анализ и экономику одной продажи.

4Чтобы не воткнуться в такую ситуацию в будущем или понять, как вылезти из нее в настоящем — надо посчитать экономику своего бизнеса по методу юнит-анализа.

5Начните считать юнит-анализ своего настоящего или будущего бизнеса уже в наступающий понедельник под нашим чутким руководством на курсе «Юнит-анализ за 15 дней»: https://bit.ly/33HH0wE

6Юнит-анализ — это ваши деньги. А деньги лучше не откладывать на потом. Когда будет следующая возможность — я не знаю.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com