Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
17июня2020
Высокое искусство тарифных линеек

1Большинство создателей тарифных линеек наивно считает, что их задача удовлетворить покупателя с любым размером кошелька.

2Однако высокое искусство тарифных линеек состоит совсем в другом — сделать нужный им вариант предложением, от которого нельзя отказаться. Именно для этого нужный вариант окружается другими, на фоне которых он таковым и становится.

3В свое время был проведен опыт по продаже пива молодым людям. Из двух вариантов за $1.80 и $2.60 — 70% покупали за $2.60. Из трех вариантов $1.60, $1.80 и $2.60 — за $1.80 и $2.60 покупали примерно поровну. Из вариантов $1.80, $2.60 и $3.40 — 90% покупали $2.60. Бинго!

4Встречал еще такой вариант ценообразования на американскую газету. Электронная версия — $5 в месяц, бумажная — $10, бумажная и электронная — $10. Угадайте, какой вариант подписки выбирало подавляющее большинство?

5В общем, взгляните на свои тарифы свежим взглядом. Есть ли среди них предложение, от которого нельзя отказаться на фоне других? Нет? Тогда всё переделывайте.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com