Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
12июня2020
Удивительный китайский лайвстриминг

1Китайский предприниматель Лу Йонгхао показал на своем первом лайвстриме в апреле этого года в Douyin (локальная версия TikTok) 22 товара за 3 часа и сделал 910 тысяч продаж на сумму $15.5m. Донг Мингжу, президент компании, производящей товары для дома, продал во время своих лайвстримов на JDcom и Kuaishou товаров на $140m.

2Аналитики предсказывают, что к концу 2020 года 524 миллиона китайских пользователей будут делать лайвстримы. Сегодняшний размер рынка екоммерса в лайвстримах составляет $60 миллиардов. Ожидается, что к концу года это число удвоится. При всем этом размере лайвстриминговый екоммерс составляет пока только 4% от всего рынка онлайнового екоммерса. Поэтому ему есть еще куда расти.

3За время эпидемии к лайвстримингу обратились представители самых разных индустрий. 24 апреля по время своего лайвстриминга крупнейший китайский продавец недвижимости продал за одну секунду 38 квартир со скидкой. В лайвстриминге хорошо зашло образование и развлечения — даже такие сугубо оффлайновые как музеи и ночные клубы.

4Высокая конкуренция на рынке лайвстримингов требует денег и времени на подготовку звездных ведущих. Одна из программ по подготовке ведущих выбрала двести кандидатов-любителей, но через два года выпустила только одну звезду. Один год подготовки звездного ведущего обходится не менее чем в $150 тысяч.

5Лайвстримеры получают около 40% комиссии от цены проданных за время лайвстрима товаров. Крупные лайвстримеры — 50%.

6Удержание пользователей — трудная задача для лайвстримеров. Даже звезды приедаются, а один и тот же набор товаров и похожая их подача — тем более.

Краткий конспект длинной статьи отсюда: https://technode.com/2020/06/12/livestreaming-in-china-only-for-sales-or-is-there-brand-value/
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com