Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
27мая2020
Что надо менять в продукте, который не продается?

1Лендинг.

2Хотя большинство стартаперов считает, что в этом случае надо добавлять фичи и улучшать интерфейс продукта. Зачем? Ведь если люди не купили продукт — значит, они не прошли дальше лендинга.

3Покупают не то, что мы сделали, а то, что мы написали на лендинге.

4Лендинг держится на четырех китах: «для кого это?», «как это работает?», «что я получу в результате?» и «чем докажете?». Если продукт не продается — проблема либо а) в том, что какие-то из составляющих неубедительны, либо б) этот результат людям не настолько важен, чтобы за него платить эти деньги.

5Под этим углом зрения традиционные подходы решения проблемы отсутствия продаж вида «давайте улучшим наш продукт» или «наймем дизайнера, чтобы он сделал нам красиво» выглядят беспомощно.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com