Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
28апреля2020
Люди читают только то, что им интересно. Иногда это оказывается рекламой.

1Получается, что хорошие истории уменьшают затраты на рекламу.

2Продающее письмо — это история, в которой читатель должен узнать себя. Продающий лендинг — это история про главного героя (для кого это), вступившего с конфликт с врагом (проблема), безуспешно с ним воюющего (конкуренты), но нашедшего неожиданный способ победить (наш продукт).

3Обычная реклама — это вой чужого перфоратора над ухом и мелькание однообразных этикеток перед глазами. То, от чего хочется заткнуть уши и закрыть глаза. Контент-маркетинг — это то, во что мы втыкаемся по доброй воле.

4Каждый человек может рассказывать истории, мы ведь это делаем в реальной жизни. Теперь надо просто собраться с духом и научиться рассказывать истории для пользы своего дела.

5Начать можно прямо завтра. Мы собрали правильных людей, которые всего за 15 дней расскажут и покажут, что такое настоящий контент-маркетинг. А вы всего за 15 дней научитесь его готовить: https://bit.ly/3ahzjz9

6Или начните сейчас, или продолжайте тратить деньги на рекламный перфоратор. Потому что следующий набор — не раньше, чем через несколько месяцев.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com