Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
21апреля2020
Почему мемы с собаками работают лучше, чем весь ваш брендинг

1Они актуальны. Всегда можно подобрать видео с собакой под любую актуальную тему. Даже больше того, вы находите актуальную тему и под нее подбираете мем с собакой. Бренд вы создаете «на все времена» — и он получается отстраненным от того, что интересует людей сегодня.

2Их расшаривают. Для поддержки бренда создают красивый, аргументированный контент, «доносящий до аудитории ценности бренда». Хотя лучше создавать контент, который люди будут расшаривать. Если бренд не способен распространяться как вирус (сорри), то это не бренд.

3В них есть индивидуальность. Собаки из мемов обычно некрасивы, зато у них есть свои индивидуальные черты и характер. Грустные глаза, забавная походка, смешные ужимки. Это залезает в душу гораздо глубже, чем однообразные красотки, встряхивающие волосами, псевдомужественные бородачи или приторно счастливые семьи в рекламных роликах брендов.

В общем, решили заняться брендингом? Ищите вдохновение не в рекламных роликах, а в мемах с собачками.

Мысль подсмотрел тут: https://medium.com/big-hairy-goals/why-dog-memes-are-better-at-marketing-than-your-brand-b83dbc8d48d4
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com