Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
30марта2020
Незолотая середина

1Запускать новый продукт надо либо с маленьким чеком для массового потребителя, либо с высоким чеком для ограниченного количества потребителей. Только это даёт возможность к росту выручки и прибыли.

2Мы либо получаем за счет низкой цены хорошую конверсию в покупателя и, как следствие, невысокую стоимость привлечения, укладывающуюся в низкий чек. Либо имеем низкую конверсию в покупателя из-за высокой цены, но можем уместить высокую стоимость привлечения покупателя в высокий чек.

3Можно продавать всё-всё-всё по самой низкой цене как Амазон. Или как Эппл, иметь около 10% рынка смартфонов в штуках, 50% по выручке и 70% по прибыли. Оба пути могут привести нас на первое место в списке самых дорогих компаний мира — как это и происходит.

4Засада подстерегает нас, когда мы собираемся выпустить продукт по средней цене и/или для среднего размера аудитории. Это не дешевый товар, который могут купить на импульсе. Это не дорогой товар, где хорошая прибыльность. На фига тогда оно вообще? Врубиться в самый центр ожесточенной борьбы за покупателя в среднем ценовом диапазоне. Или уткнуться в потолок роста из-за недостаточного объема целевого рынка?

5В общем, перед любым запуском нового продукта стоит задать себе два вопроса. Не стоит ли сделать новый продукт в несколько раз дешевле? А в несколько раз дороже? Конечно же, если мы нацелены на рост. Для среднего бизнеса средний продукт по средней цене для среднего размера аудитории может и прокатить. Вопрос — хотим ли мы поставить перед собой цель стать средним бизнесом?

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com