Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
25марта2020
Традиционная реклама потихоньку перестает работать

1Ее слишком много, и она на привычных местах в привычном формате. Люди ее попросту пропускают мимо глаз. Этот эффект специалисты называют «баннерной слепотой».

2Чем привычнее рекламный канал, тем больше там рекламодателей. «Все делают это? Значит, и мы будем делать это.». Больше рекламодателей в канале — выше цены.

3И еще один прикольный парадокс. Чем меньше реклама работает, тем больше за нее платят — в надежде, что она всё-таки сработает. В результате стоимость рекламы вырастает до уровня ее полной невыгодности.

4Что делать? Начать использовать другие каналы продаж. Какие? Как? Собрали интересные варианты от практиков рынка в онлайн-программе «15 каналов продаж для увеличения количества клиентов за 15 дней», которая начнется уже в это воскресенье 29 марта.

5Начать увеличивать продажи прямо с этой недели: https://productuniversity.ru/channels
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com