Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
23марта2020
«Клиенты уходят от меня в более дешевый, но менее качественный сервис. Что делать?»

1Забыть о том, что существуют понятия «более качественный» или «менее качественный». Как говорилось в одной старой книге: «Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!».

2Короче, есть только понятия «качественный» или «некачественный». Качество — это не градация, а порог отсечения. Люди не будут пользоваться тем, что, с их точки зрения, не имеет нужного качества. Все остальное — качественно настолько, что среди этого уже можно выбирать по настоящим критериям лучшести, которые обычно транслируются в олимпийский принцип: «быстрее, дешевле, больше»
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com