Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
23марта2020
Те, кто уже да, или те, кто еще нет

1Чтобы построить большой из бизнес из, к примеру, маркетплейса для массажистов нужно прежде всего понять одну из двух главных вещей:
Как сделать так, чтобы 10% всех людей, уже регулярно ходящих на массаж, начали делать это через нас?
Как сделать так, чтобы люди, не ходящие массаж, вдруг начали регулярно это делать? Причем количество таких людей должно быть не меньше 10% от тех, кто уже регулярно ходит на массаж. И начать это делать они должны с нашей помощью.

2Все остальные размышления по поводу креатива, таргетинга и каналов — это уже тактика, которой придется заниматься в рамках одной из выбранных стратегий. Причем понятно, что эта мысль подходит не только для маркетплейсов и не только для массажа.

3Кстати, «немножко тех и немножко других» — не прокатит. Если у нас сильный оффер, на которые мы можем привлечь хотя бы 1% в одном из сегментов, то нам никто не мешает дорастить этот процент до 10. Если оффер неубедительный, то много людей не получится ни там, ни там. Если мы хотим на самом старте убедительно сделать всё для всех во весь рост — у нас не хватит на это ни мозга, ни времени, ни ресурсов.

4В общем, одно из двух — либо «10% от тех, кто уже делает это», либо «те, кто этого не делал раньше, в количестве не меньшем 10% от тех, кто это уже делает». 10% — это, конечно, не предел. Но ставить цель меньше 10% кажется бессмысленным, если мы действительно говорим о бизнесе.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com