28февраля2020
Сравнение бывает только односторонним
1Дешевые вещи лучше продаются по принципу «жалко упустить». Типа «недорого, но вдруг пригодится?».
2Дорогие — по принципу «без этого нельзя обойтись». Иначе кто будет платить за это такие деньги?
3Продавать в лоб среднее по цене — вообще непонятно как. Ну не люблю я принцип «оптимальное сочетание цены и качества». Значит, нужно обязательно показать потребителю что-то для сравнения. Чтобы наша «средняя» штука стала по сравнению с этим «дороже» или «дешевле».
4Навеяно тем, как сегодня приятель показывал мне свежекупленный хромбук формально среднего ценового диапазона. Рассказывая про железяку, он несколько раз сравнивал ее с дорогими вариантами. После это я вспомнил, как недавно покупал звуковую карту по факту тоже среднего класса — я выбирал что-то подороже дешевого варианта.
5В общем, не стоит упирать на сочетание цены и качества. Выберите главного конкурента — который либо дешевле, либо дороже. И фокусируйтесь на сравнении с ним. Не старайтесь усесться между двух стульев.