Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
17февраля2020
Пожалуй, всё, что нужно знать о контент-стратегии

1Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно — иногда это оказывается рекламой.

2Людям интересно читать истории о неожиданных решениях для очевидных проблем или об очевидных решениях для неожиданных проблем.

3Продукт не может быть главным героем такой истории. Главный герой — это кто-то, похожий на читателя. Продукт — это рояль в кустах.

4Проблемы не возникают на пустом месте. Их создает враг — это второй главный герой истории. Нет врага — нет хорошей истории.

5Развязка истории вовсе не в том, что все убедились, что продукт замечательный. Развязка — когда хороший главный герой стал тем, кем читатель хотел бы стать.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com