Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
5февраля2020
Профессионалы не умеют конкурировать

1У профессионалов в какой-то области возникает когнитивное искажение. Они начинают считать, что самое главный инструмент привлечения клиентов — их профессионализм. К сожалению, это не так.

2Тупой пример №1. Те же самые учебные курсы с той же самой программой и теми же самыми ведущими запускались самостоятельно и под эгидой одного из топовых российских университетов. Разница в количестве продаж — в десять раз. Уровень профессионализма авторов курса при этом не менялся.

3Тупой пример №2. Американский маркетплейс по созданию логотипов с кучей неизвестных фрилансеров имеет 3.5 миллионов посещений в месяц. У первого же найденного в поиске американского же агенства по созданию логотипов, айдентики и бренд-стратегии трафик настолько незначителен, что SimilarWeb его даже не подсчитывает. Профессионалы против фрилансеров — кто выигрывает по популярности?

4Тупой пример №3. Провели опыт и сравнили эффективность нескольких реклам одного и того же агентства по дизайну логотипов. «Профессионалы создадут лучший логотип», «логотип за 24 часа», «логотип за 999 рублей», «уникальный логотип за 99 тысяч рублей» и «10 вариантов логотипа на выбор за 4999 рублей». Как вы думаете, на каком месте оказался профессионализм?

5В общем, в битве профессионалов выигрывают не профессионалы, а бренд, ассортимент или измеримый показатель.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com