Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
31декабря2019
Что отличает малый бизнес от большого?

1На старте будущий малый или большой бизнес зарабатывает одинаково мало. Их отличает целеполагание.

2Задача малого бизнеса — максимизировать ежемесячный отлуп на карман. Задача большого — растить стоимость создаваемого актива.

3Малый бизнес оценивают по прибыли (1–3 годовых прибыли). Большой — по выручке (3–10 годовых выручек).

4Как это ни звучит странно, но актив — это то, на чем покупатель актива сможет заработать больше, чем его продавец. Продавая под этим брендом другие товары, продавая другие товары через имеющуюся сеть дистрибуции, встроив купленную технологию в свой продукт и т.д. Собственно, в этом и состоит единственная причина больше платить за актив, а не за существующий денежный поток. Потому что покупатель рассчитывает сгенерировать с помощью этого актива больший денежный поток, чем он был у продавца.

#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com