22ноября2019
Продавцы впечатлений
1Самый страшный приговор в наше время — «долго». Спросил у приятеля, слушает ли он подкасты. Он ответил: «Нет, это долго». Но, если оглянуться, то вы точно увидите кого-то, тупящего в телефон те самые минут 20 подряд, сколько длится слушибельный подкаст. Или вы сами сколько времени подряд смотрите очередной сериал?
2В общем, как всегда — мы принимаем решения на основании того, что нам кажется, а не того, как это на самом деле.
3Хотя, если мы хотим сделать конструктивный вывод — то он будет парадоксальным. Намного больше работайте не над тем, что под капотом у вашего продукта, а над тем, как про него с ходу подумают люди, узнавшие о нем в первый раз. Продукт — это не список железных фактов, а набор субъективных впечатлений. Гораздо проще сразу создать правильное впечатление, чем, даже с фактами в руках, переубеждать тех, у кого оно уже возникло.
4Кстати, именно это является причиной того, что мы можем создавать минимальные жизнеспособные продукты. То есть, по сути, продавать то, чего, вроде бы, нет. Потому что мы стараемся продать впечатление — а оно уже есть.
5В общем, уметь продавать впечатления — это не плохо, а очень даже необходимо.