Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
18ноября2019
Как разглядеть бизнес, способный выйти на зарубежный рынок?

1Есть мнение, что на русском рынке новым бизнесам, мечтающим о больших деньгах, делать нечего. Зачем выбиваться здесь из сил, если с той же самой моделью, например, на американском рынке можно получить шанс заработать в 100 раз больше? Откуда вообще на нашем потребительском рынке деньги, если россияне, в массе своей, тратят 40% своих доходов только на еду?

2Можно ли взять и пересадить любую работающую здесь бизнес-модель на зарубежный рынок? Стоит ли проверять бизнес-идею здесь, а потом масштабировать на другие рынки, или этого категорически делать не стоит? Что есть у тех проектов, которые сумели успешно выйти на зарубежный рынок, от тех, кто успешно работает только в России? Как это вообще происходит?

3Вопрос вопросов — как разглядеть бизнес, имеющий шанс выхода на зарубежный рынок? Вопрос принципиально важный и для стартапов, и для инвесторов. Поговорим об этом в прямом эфире с теми, кому удалось это сделать, в следующую среду 27 ноября в 19 часов. Билеты здесь: https://school.unitedinvestors.ru.

4Для членов United Investors участие во всех встречах и конференциях — как обычно, бесплатно.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com