Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
12ноября2019
Наткнулся на хорошую фразу: «Если вы слишком сфокусируетесь на своем продукте, то вы забудете, чего хотят пользователи»

1Чистая правда. Проблема возникает только потому, что большинство думает, что продукт — это то, что мы делаем. А потом кто-то просто должен уметь это продать.

2Лечится только одним способом. Надо вбить себе в башку: продукт — это не то, что мы делаем, а то, что мы продаем.

3Совсем грубо говоря, продукт — это то, что мы написали на лендинге. Платят ведь люди за то, что они на нем прочитали, а не за то, что они потом получили.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com