Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
22октября2019
«Нам нужны деньги на масштабную рекламу»

1Что важнее — охват или конверсия? Конечно, конверсия. Охват не бесконечен. Рано или поздно вы упретесь в потолок, и вам придется начать работать над конверсией. Лучше начинать этим заниматься до того, как вы потратили кучу денег на увеличение охвата.

2Какой самый эффективный способ увеличить выручку в два раза? Если вы считаете, что ответ «увеличить охват рекламы в два раза» — значит, вы подсознательно считаете, что ваш продукт говно, но не хотите с этим ничего делать. Увеличение конверсии из посетителя в покупателя, например, с 0.1% до 0.2% тоже даст вам увеличение выручки в два раза, если вы готовы улучшать продукт и оффер.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com