Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
11октября2019
Продавайте проблему, а не продукт

1Стартаперы обычно влюблены в свой продукт настолько, что не могут остановиться, расхваливая его. У нас есть такая замечательная фича, а еще такая и еще вот такая.

2Всё это прекрасно, но большинство стартапов умирает от отсутствия потребности. Наличие потребности означает, что есть проблемка, которую надо решить. А проблемы часто и нет. Или люди ее не осознают.

3Поэтому самое главное — продать не продукт, а проблему. Если проблема продана — человек сам придет за ее решением. Не продали проблему — даже самый замечательный продукт окажется не нужен.

4В общем, создавать нужно не замечательный продукт для очевидной проблемы, а очевидный продукт для замечательной проблемы.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com