Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
2октября2019
Иллюзии и результаты

— Блин. Ну почему все стартапы понимают термин «product/market fit» как «поиск рынка для продукта, который я придумал»? Ведь это надо понимать как «создание продукта для рынка, который я знаю».⁣
— На мой взгляд, созданием продукта для рынка сейчас занимаются все предприниматели.
— Если бы это было так, то рынки были бы заполнены новыми продуктами. А пока ими заполнены кладбища стартапов.
— Но они же делают для рынка, просто не получается.
— Значит, не для рынка. Оценивать ведь надо по результатам, а не по желаниям. Нет результата — значит, не на рынок смотрели, а на свои иллюзии.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com