Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
23июля2019
Проблема — это не проблема

1Для обычных людей проблема — это то, что надо преодолеть. Для предпринимателей проблема — это возможность сделать что-то новое.

2Наткнулся на статью, в которой описывается простой до наивности метод превращения проблемы в идею проекта.
Описать проблему (Ухудшается окружающая среда)
Описать причины, которые ее вызывают (Люди ездят на автомобилях даже на короткие дистанции)
Переделать причины на их противоположность (Люди не ездят на автомобилях на короткие дистанции)
Задаться вопросом, как мы можем этого добиться? (Люди стали передвигаться на короткие дистанции более экологичным способом)
Сформулировать задачу (Помочь людям передвигаться на короткие дистанции экологичным способом)
Предложить ее решение и описать ценность (Создать бесплатный сервис аренды электрических велосипедов, которые во время езды заряжают аккумуляторы, используемые для уличного освещения. Улучшить экологию, экономить электроэнергию на уличное освещение.)
Нарисовать, как работает сервис (Создать приложение для поиска свободных велосипедов. Аккумуляторы заряжаются во время езды. После езды аккумуляторы втыкаются в систему уличного освещения.)
Описать минимальную версию продукта (Сделать один прототип велосипеда с аккумулятором, совместимым с системой уличного освещения. Протестировать его на 10 людях и представителях муниципалитета)
Прикинуть стоимость реализации минимального продукта и следующие шаги (Деньги средние, время среднее. Надо понять, сколько нужно поездок на велосипедах, чтобы принести заметную пользу уличному освещению.)

3Да, это простейший до наивности способ. Но в нем есть самое главное — он приучает рассматривать проблемы не как препятствия, а как возможность. И эта ценность перевешивает всю наивность.

4Здесь можно прочитать подробнее и скачать шаблон для заполнения по этому методу: https://medium.com/swlh/the-flip-to-action-method-ee02b8ff7c47

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com