Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
19июня2019
Почему многие путают целевую аудиторию и таргетинг?

«А кто ваша целевая аудитория? Малый и средний бизнес.» Варианты: «сотрудники, сидящие в бизнес центрах»; «молодые мамочки»; «посетители торговых центров»; «люди, покупающие одежду» и так далее.

1Целевая аудитория — это люди, которых объединяют внутренние параметры. Они а) тратят время и деньги на наших конкурентов в той статье бюджета, на которую мы нацелились, б) используют в качестве критерия выбора тот критерий, по которому мы лучше тех, кого собираемся вытеснить .

2Таргетинг — это набор внешних параметров, по которым в используемом канале мы можем выделить людей, среди которых высок процент нашей целевой аудитории.

3«Люди, которые следят за своей фигурой» — это и не целевая аудитория, и не таргетинг, а не пойми что. «Люди, которые не жрут после 18 часов, чтобы похудеть» — это целевая аудитория, но не таргетинг. А вот какой таргетинг для них выставить — это как раз вопрос :)

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com