Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
18июня2019
«Открутить назад» — как устроен продуктовый менеджмент в Амазоне

Формулировка требований к продукту начинается с документов, которые нужны при его выводе на рынок (пресс-релиз и FAQ). Потом мы продолжаем работать над документами, которые приближают нас от пресс-релиза к реализации.

1Начинаем с пресс-релиза. Он должен простым языком описывать, что продукт делает, и почему он вообще существует — какую пользу он приносит, и какими свойствами он обладает. Максимально просто и максимально понятно. Это проясняет то, как продукт должен выглядеть со стороны.

2Потом FAQ. Тут мы отвечаем на вопросы, которые могут возникнуть у читателя при чтении пресс-релиза. Для чего, как и зачем его можно использовать. Вы должны поставить себя на место потенциального покупателя или уже пользователя продукта — и ответить на все их вопросы.

3Определить пользовательский опыт. Описать все сценарии использования продукта. Если у продукта есть интерфейс — сделать макеты всех страниц интерфейса, если есть кнопки — какие кнопки и как их нажимать. Задача — рассказать истории, как пользователь решает свои проблемы с использованием нашего продукта.

4Написать руководство пользователя. Руководство должно включать три части — описание концепции, что и как сделать, справочник по функциям. Руководство должно включать всё, что нужно человеку, чтобы успешно пользоваться продуктом. Если у продукта предполагается несколько типов пользователей — написать несколько отдельных руководств.

После этого нас остается только сконструировать и запрограммировать то, что мы уже описали.

Источник: https://www.allthingsdistributed.com/2006/11/working_backwards.html

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com