Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
6мая2019
Неожиданный способ проверки продуктовых навыков

1Выбираете тему, в которой сами хотите разобраться. Если вы не хотите сами разобраться в какой-то теме, то зачем вам продакт?

2Даете задание кандидату подготовить урок об этой теме минут на 15 и итоговый тест. Форма урока и теста — любая по выбору кандидата.

3Выслушиваете урок, проходите тест. Если материал поняли и тест прошли — значит, у кандидата есть продуктовые навыки.

Почему так?

1Умение объяснять — ключевой навык продакта. Он должен уметь максимально просто и быстро донести суть продукта до пользователя. Ему надо уметь понятно, доходчиво и с разных сторон объяснять суть продукта всем людям, участвующим в его создании — маркетологам, разработчикам, дизайнерам, а также своему непосредственному руководству.

2Умение выделять главное, даже в той теме, в которой человек много чего знает — важнейший продуктовый навык. Поэтому нужно сильно ограничивать время урока — проверяя, сумеет ли человек выделить главное и объединить это в систему.

3Задача на выявление продуктовых навыков высокого уровня — выбрать тему, в которой кандидат сам пока глубоко не понимает. Умение быстро разобраться в незнакомой теме — еще один полезнейший продуктовый навык, продакты ведь все время вторгаются со своими продуктами на новую для себя территорию.

4Каждый продукт — это гипотеза. Продакт должен понимать, чем отличается успешная проверка гипотезы от неудачной, и по какой метрике для этого нужно оценивать результат. Как следствие, любые результаты (в том числе, и своих объяснений) ему надо уметь оценивать по подходящей для этого метрике.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com