Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
3апреля2019
Если сотрудник доволен работой — это вовсе не означает, что он не собирается увольняться

1Если по вашим опросам сотрудники довольны работой в компании — не ожидайте, что они планируют работать у вас всю жизнь
25% планируют провести в компании менее 3 лет
21% — от 3 до 5 лет

2Осознание у сотрудников наступает не сразу
Сотрудники, отработавшие меньше 1 года, считают, что идеальный срок работы в этой компании составит для них 8.5 лет
Для отработавших от 1 до 3 лет планируемый срок снижается до 5.5 лет
Для отработавших от 3 до 5 лет немного повышается до 6.3 лет

3Время планируемой работы в компании плохо коррелирует с удовлетворенностью от работы
Самый короткий срок ожидаемой работы в компании у сотрудников, отработавших от 1 до 3 лет (см. предыдущий пункт). В то же время, среди них самый высокий процент удовлетворенности своей работой — 80%.
Самый низкий процент удовлетворенности своей работой среди тех, кто отработал меньше 1 года — 71%.

4Уже в первый год выхода на новую работу большинство сотрудников задумывается о поиске новой работы
Среди сотрудников от 18 до 24 лет задумываются об этом в течение первого года работы 75%, почти 25% из них — уже в течение первых 3 месяцев.
Среди сотрудников от 25 до 34 лет этот показатель немного ниже — около 70%, от 35 до 49 лет еще ниже — около 60%, среди сотрудников от 50 лет этот показатель самый низкий — «всего» 50%.

5Какой период времени считается разумным для повышения
Сотрудники считают, что они могут рассчитывать на повышение через 2.1 года работы на очередной позиции
В реальности это происходит не быстрее, чем через 4.9 лет

6По каким причинам сотрудники задумываются об уходе в другую компанию
39% ожидает новых для себя вызовов не реже, чем раз в пару лет
32% не видит для себя карьерных перспектив в компании, в которой они сейчас работают
Только на третьем месте с 28% находится несоответствие ожиданий по зарплате

7Выводы простые:
Самые критичные периоды, влияющие на лояльность — первые три месяца и первый год работы в компании
Если сотрудники довольны своей работой — это вовсе не означает, что они не собираются уходить
Быстрее повышайте достойных, освобождаясь от менее достойных, затыкающих путь их продвижения наверх
Если человек хорошо, но долго работает на одном месте — это не означает, что он нашел свое место, а только то, что вы подталкиваете его к увольнению
Половина сотрудников проработает в вашей компании менее 5 лет, вам нужна постоянная воронка по прокачке новых кадров

Полный текст отчета можно скачать здесь: https://www.ceridian.com/resources/pulse-of-talent-2018-retention-throughout-employee-lifecycle

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com