Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
15марта2019
Не «с», а «за»

1Режим постоянной конкуренции замыливает мозги. Нам начинает казаться, что наша стратегическая цель — это конкурировать С кем-то. Однако наша стратегия должна заключаться в том, чтобы конкурировать ЗА что-то. Конкуренция с кем-то — это тактическая задача.

2Мы всегда конкурируем за кошелек и время потребителя, откуда нас всё время пытаются вытеснять конкуренты. Или мы стараемся вытеснить кого-то. Не зря гендир Netflix называет своими главными конкурентами не другие видеостриминги, а сон, Youtube и Fortnite.

3Кстати, это еще одна причина заявить, что у нас всегда есть конкуренты. Не бывает новых уникальных и инновационных, у которых нет конкурентов. Они всё равно вынуждены сражаться с другими за кошелёк и время потребителя.

4Чтобы выиграть в войне, надо уметь виде поле боя в целом, а не только ближайшего пулеметчика, засевшего вон на той горке. Этим как раз и отличается мышление командующего от боевой задачи командира взвода.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com