6марта2019
Диалог в чате Product University
Если в процессе выполнения задания я понял, что неверно выполнил предыдущее, я могу его исправить? Не будет ли это считаться читингом?
Наоборот. Это будет считаться обучением. Причем, самостоятельным. То, что надо.
Спасибо. Ушел учиться.
Работа в продуктовых специальностях сродни информационной разведке. Вот что пишет Вашингтон Плэтт в книге «Информационная работа стратегической разведки»:
1Многие авторы отмечают, что научное исследование так же, как настоящая любовь, никогда не развивается гладко. Однако большие преимущества возвратного движения в ходе исследования, к сожалению, еще не были показаны достаточно наглядно, чтобы разведчики могли повседневно прибегать к этому приему. Я утверждаю, что, строя информационную работу разведки на основе прямой последовательности этапов исследования, мы лишаем себя возможности воспользоваться весьма ценным для правильного направления работы методом обратной последовательности, применимым почти на всех этапах.
2Суть метода научного исследования состоит в том, что работа, проделанная на каждом этапе, считается предварительной. В результаты работы, проделанной на каждом этапе, могут быть внесены изменения в зависимости от новых данных, полученных по мере продолжения исследования на последующих этапах. Например, сбор фактов нельзя провести сразу и закончить в один прием. После того как собрана часть фактов, их истолкование, несомненно, покажет, по каким вопросам требуется собрать дополнительные факты, и тем самым даст направление последующей исследовательской работе.
3Точно так же дело обстоит и на других этапах. Например, общий план работы является в момент его разработки предварительным. Мы должны быть готовы принять предварительный план и в равной мере должны быть готовы возвращаться назад и вносить изменения в наш предварительный план каждый раз, когда в свете новых данных в этом возникнет необходимость.
В общем, не бойтесь переделывать то, что сделали. Каждая такая переделка — это новый урок, который вы сами себе преподали. По большому счёту, и научить-то никого нельзя, можно только научиться.