26февраля2019
О разнице между надеждой на чудо и реальным желанием
1Недавно писал и рассказывал о методах борьбы с самозанятостью. После этого меня в письмах и личке начали засыпать вопросами типа «как найти сегмент невыгодных клиентов?», «какую воронку продаж в моем бизнесе можно построить?», «какой продукт в своей области я могу создать?», «на что стоит брать кредиты?», «какие показатели хочет увидеть инвестор?». К сожалению, диагноз по фотографии поставить нельзя. Надо последовательно разбираться с каждым конкретным случаем.
2Если есть реальное желание побороть свою самозанятостью: оптимизировать существующий бизнес, начать тестировать гипотезы роста, варианты бизнес-моделей и продуктов — с 1 марта начинается новый онлайн-поток Антистартапа, где мы этим и будем заниматься.
3А если желания потратить время и деньги, чтобы разобраться и добиться нет, а есть надежда на получение быстрого и бесплатного чуда в ответ на быстрый вопрос — значит, и реального желания на самом деле нет.
4«От самозанятости к бизнесу за 8 недель». Начало в эту пятницу 1 марта: https://antistartup.darkside.vc/
Сегментировать и пересчитать юнит-анализ раздельно по средним чекам клиентов и маржинальности товаров.
Выстроить и посчитать раздельные воронки продаж по каждому сегменту. Отказаться от невыгодных сегментов.
Выделить главного конкурента. Перестать разбрасываться на всех, сфокусироваться на создании лучшести только по сравнению с главным конкурентом.
Определить возможность и модель привлечения внешнего финансирования
Начать выдвигать и тестировать новые гипотезы для роста. Научиться быстро и дешево их тестировать.
Выделить часть деятельности в виде продукта.
Нащупать новую бизнес-модель в той области, которой занимаешься.