12февраля2019
Сложности в запуске новых продуктов — результаты опроса
По результатам недавно проведенного опроса о запуске новых продуктов внутри компании получилась такая картинка основных сложностей.
1Всё делалось очень долго, хотя проверять гипотезы можно быстрее (57%)
2Очень трудно было понять, получается у них что-то или нет из-за непрозрачных метрик (42%)
3Не могли выделить что-то минимальное для начала, их все время тянуло на что-то глобальное (34%)
4Они долго не могли понять, с чего начать (31%)
5Они останавливались после каждой проблемы и не могли найти из нее выход (28%)
6Долго собирали команду с нужной мотивацией и компетенциями (25%)
7Они умели программировать и дизайнить, но не умели проверять гипотез (25%)
8По ходу дела вылетали члены команды, тратилось время на их замену (23%)
Мы в Product University умеем решать такие проблемы. Вы можете отправить к нам свои команды, работающие над запуском новых продуктов, для прокачки, ускорения и доукомплектации.
Отправьте разных членов команды на разные потоки (продуктовый менеджмент, маркетинг и продажи) вместе с единой продуктовой задачей.
Они будут углубляться в разные специальности, но будут решать одну вашу задачу. Product University — это целостная и единая методика работы над продуктом.
Получите повышение компетенций команды, ежедневную работа над задачей, ускорение и удешевление проверки продуктовых гипотез.
Обеспечьте доукомплектацию команды другими участниками Product University. Вербуйте новых сотрудников изнутри и проверяйте их в бою.
Высадите свой продуктовый десант в Product University. Победите конкурентов. https://productuniversity.ru/productdesant