14ноября2018
Большинство хочет меньше работать, меньшинство – больше зарабатывать
1Не верите? Жопа №1: попробуйте найти людей, рвущихся поработать сейлзом продавабельного продукта с минимальным фиксом, но большими процентами. Жопа №2: по тем, кто нашлись – через месяц подведите результаты работы. Жопа №3: по тем, у кого результаты оказались плохими – посмотрите отчет о том, сколько звонков и встреч в день они делали. Ну или просто спросите у своих знакомых, которые «находятся в поиске работы» – сколько писем с резюме они отправили за вчерашний день.
2Талер в книге Misbehaving описывает результаты наблюдения за нью-йоркскими таксистами. Большинство таксистов прекращает работу, как только зарабатывает определенную для себя сумму денег. Известно, что есть дни, когда на такси большой спрос и более высокие цены, а есть дни – когда маленький спрос и маленькие цены. Однако в дни низкого спроса большинство таксистов работает дольше, а в дни высокого спроса – меньше. Хотя, если целью был бы не определенный заработок в день, а максимальный заработок в месяц – логичнее было бы поступать наоборот.
3Расхожая фраза «выйти из зоны комфорта» на самом деле означает, что надо захотеть больше, чем имеешь – настолько сильно, чтобы начать для этого делать вещи, которые раньше казались некомфортными. Первая проблема – захотеть настолько сильно, чтобы начать делать. Вторая проблема – настолько сильно, чтобы начать делать некомфортные вещи.
4Большинство пытается продолжать делать то, что им комфортно, надеясь получить новые результаты. Хорошо видно на стартаперах – они сидят за компами и пилят продукт привычным, удобным и любимым для себя способом. Кто-то кодит, кто-то дизайнит, кто-то рисует презентации. Вот только продавать никто не ходит. Потому что некомфортно.