8ноября2018
Пять популярных фраз в B2B-продажах – что в ответ на них думает собеседник?
1«Наше решение лучше, чем то, которое вы используете». Ну и что? Зато у нас меньше рисков. Мы знаем, что оно работает, причем не только у нас. Эта компания живет уже достаточно лет, а вы можете завтра умереть, и что мы будем делать? Где мы будем находить новых сотрудников, знакомых с вашим продуктом? За проблемы с тем, что используют все, меня не заругают, а за малейшую ошибку при внедрении нового – накажут.
2«Сотрудникам будет удобнее работать с нашей системой». Проблемы негров шерифа не волнуют.
3«Мы автоматизируем вот этот участок работы». Сколько сотрудников я смогу после этого уволить? Если никого, то для меня это дополнительные затраты – кроме прежней зарплаты сотрудников платить еще и вам за систему.
4«Мы дадим вам удобный инструмент для анализа». И что? Я и так знаю, где у меня проблемы – клиентов не хватает, а люди не хотят работать. От того, что вы мне еще раз покажете это в виде таблицы или графика – я больше не заработаю.
5«Вы сможете улучшить вот это». Сколько это в рублях? На чем и сколько я завтра смогу сэкономить? Почему и сколько я смогу завтра больше заработать? Насколько эти цифры для меня существенны?
#перечитываяклассику из давно опубликованного на тёмной стороне