29октября2018
5 проблем стартапа, заметных даже на уровне презентации
1Отсутствие продаж не кажется проблемой
Желание сделать продукт, отвечающий внутренним ценностям – гораздо важнее желания заработать денег.
Деньги привезут в голубом вертолете в качестве награды за хороший продукт.
2Желание нанести непоправимую пользу людям
Мы считаем, что делаем правильную вещь. Нам нужно убедить людей начать думать так же, как и мы.
А пока будем пилить прототип и автоматизировать процессы. Ведь мы все равно это продадим, потому что мы делаем правильную вещь.
3Определять потребность «В чем?», а не «Зачем?» и «Вместо чего?»
Зачем они будут это хотеть? Для чего использовать?
Вместо чего они будут это покупать?
4Концентрироваться на том, что вы делаете, а не на том, с кем конкурируете
Бессмысленно улучшать продукт в вакууме
Единственная задача – бороться с главным конкурентом
Кто он? Чем вы лучше? За счет чего?
5Улучшать конверсию в покупателя за счет игрищ с дизайном сайта и цветом кнопок, а не за счет анализа ЦА
Насколько критична проблема для целевой аудитории?
Кто главный конкурент? Чем вы лучше его?
Насколько высок процент ЦА в вашем рекламном таргетинге?