Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
20сентября2018
Четыре способа испортить подающего надежды сотрудника

1Поставить ему задачу, не определив конкретный срок, за который он должен достичь конкретного результата – в штуках, рублях или процентах.

2Не внедрить систему регулярных отчетов промежуточных результатов по главной и вспомогательным метрикам. Количество продаж главным образом зависит не от умения говорить с клиентами, а от умения ежедневно рассылать сто писем и проводить пять встреч.

3Хвалить или ругать его за то, что не является отчетными метриками.

4Не хвалить и не ругать его за перевыполнение, выполнение или невыполнение отчетных метрик. Метрика, которую перестают контролировать, перестает быть метрикой.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com