13сентября2018
Uppercase, открытие оффлайн-магазинов
#интересныемоделистартапов
В чем цимес?
1Начать продавать через интернет – очень просто. Инстаграм, своя страница в Фейсбуке, простой сайт. Если товар нормальный, есть голова на плечах и желание разбираться в новом и непонятном – то первые продажи придут довольно быстро. Друзья, знакомые, первые покупатели, которые «приходят к нам сами без рекламы», и первые хвалебные отзывы – все это хорошо, но для кого-то мало.
2Мы начинаем давать онлайн-рекламу и вдруг понимаем, что прибыль падает, а выручка не сильно растет.
Конкурентов много – реклама дорогая. Реклама дорогая – стоимость привлечения покупателя высокая. Стоимость привлечения покупателя высокая – прибыльность маленькая или отрицательная.
Конкурентов много – сильно охват увеличить не получается. Конверсию на рекламу тоже – потому что в одном предложении и на одной маленькой картинке можно сказать только что-то очень убойное, чтобы это подействовало. Фраза «магазин красивой одежды, сделанной с любовью» к числу таких фраз не относится.
3И тут мы вдруг вспоминаем, что есть оффлайн. И не просто существует, а 90% всей американской розницы приходится на оффлайн. И стоимость привлечения покупателя в оффлайновых магазинах оказывается ниже, чем в интернете. И не потому что в оффлайне дешево – а потому что в интернете дорого.
4Вот только оффлайн для онлайнеров – это что-то сложное и непонятное. Как найти подходящее место для аренды? Как его обустроить? Как выстроить процессы? Вот тут приходит Uppercase и предлагает им открыть свой офлайн магазин под ключ. В свое время вебстудии и агентства приходили к владельцам оффлайновых магазинов и предлагали открыть им свой магазин в загадочном интернете. А сейчас с предложением открывать магазины в загадочном оффлайне приходят к онлайн-продавцам.
5Раньше можно было зарабатывать, встав на дороге из офлайна в онлайн. А сейчас, похоже – на дороге из онлайна в офлайн.
6Стартап поднял $3.5M инвестиций и работает в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Торонто.
7https://uppercasehq.com/