Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
27августа2018
Конкуренты по таргетингу

1Конкуренция по таргетингу в поиске и социальных сетях довела стоимость рекламы по максимально возможного уровня. В некоторых случаях этот уровень даже превысил максимально возможный, так как всегда есть рекламодатели а) не умеющие считать, б) считающие, что демпинг поможет им убить конкурентов и в) тратящие на рекламу инвестиционные деньги.

2Если мы хотим зарабатывать, давая такую рекламу, нам нужно ответить себе на два вопроса.
Выше ли наша маржа, чем у наших конкурентов по таргетингу? За счет чего?
Выше ли наша конверсия в покупателя, чем у наших конкурентов по таргетингу? Что такого ценного мы предлагаем? За счет чего конверсия будет выше?

3Обратите внимание, что речь идет не о конкурентах с аналогичными продуктами. Речь идет о конкурентах, использующих тот же таргетинг. Например, мы решили сделать онлайн-гид по стилю одежды, планируя зарабатывать на комиссии от продажи одежды? При лобовом подходе, таргетингиу нас будет точно такой же, как и у магазинов одежды. Комиссия наша будет составлять 10-15%, что существенно ниже маржинальности активно рекламирующихся магазинов раз в 5. Будет ли желающих подобрать стиль и купить что-то по нашей рекламе раз в 5 больше, чем по рекламе магазина? За счет чего? Как мы это проверили?

4Аналогичная ситуация в офлайне. Если мы занимаемся розничной торговлей, то нам, по большому счету, все равно чем торговать на арендованной площади – главное, чтобы маржинальность или конверсия в покупателя была выше, чем при других способах заработка на этой недвижимости. Зачем нам зарабатывать меньше денег, чем мы могли бы? А если мы зарабатываем меньше, чем возможные претенденты на эту площадь, то что мешает им прийти к владельцу и заплатить за эту площадь больше, чем мы можем себе позволить?

5Кто ваши конкуренты по таргетингу?
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com