Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
9августа2018
Волк в овечьей шкуре

Наиболее мощная маркетинговая концепция – продавать одно под видом другого. Первый автомобиль – это более быстрая лошадь, но железная. Айфон – карманный компьютер, начавший продаваться под видом мобильного телефона.

Мощность концепции определяется двумя вещами:

1Продавая одно под видом другого, мы признаем и осознаем, что а) есть то, что мы делаем и б) есть то, что хотят люди. Мы продаем именно то, что хотят люди, а не то, чем оно является с нашей точки зрения. Мы не уговариваем их захотеть то, что мы продаем. Мы продаем им то, что они могут захотеть.

2Продав то, что люди захотели, мы получаем возможность строить новые рынки вокруг того, что мы им на самом деле продали. Продали железную лошадь – начали строить сети бензоколонок, автомастерских, увеличили спрос на нефть. Продали айфон – построили магазины по продаже приложений, музыки, электронных книг, в разы увеличили рынок онлайн-рекламы.

Продавая буквально то, что мы делаем, мы часто теряем время и деньги и всегда теряем пространство новых возможностей. А вы можете описать свой продукт в концепции «продаем одно под видом другого»? Чего не хватает – «одного» или «другого»?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com