Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
6августа2018
Чеклист для венчурного стартапа

1Есть ли у нас конкурент. Кто это – конкретный сервис или «привычный способ делать это»?

2Насколько много людей и насколько часто «делают это»? Уговариваем ли мы людей делать что-то новое или предлагаем им сменить привычный способ на наш новый?

3Опирается ли наш новый способ на какие-то изменения, которые происходят сейчас в технологиях или на рынке?

4Что мы считаем критерием успешности проверки гипотезы – количество клиентов, выход в прибыль или процент конверсии перешедших со старого способа на новый?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com