Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
16июля2018
Тропой маркетинга

1Известная история о том, как в одном японском университете прокладывали дорожки по кампусу. Сначала засеяли всю территорию травой. Потом дождались, когда люди протопчут дорожки. А после этого залили протоптанные дорожки асфальтом.

2Утверждается, что эта история о правильном маркетинге. В общем-то, да – но на 80-м уровне маркетинга эта история должна выглядеть немного по-другому. Сначала организаторы решают, где должны быть дорожки. Потом засевают все травой. Но по ночам выпускают специальных людей, протаптывающих тропинки в нужном направлении. Днем основная масса будет ломиться уже по намеченным тропинкам – потому что будут считать, что кто-то уже начал ходить по самым удобным маршрутам.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com