Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
15июня2018
Гадание на кофейной гуще

Напишите в одном предложении ответ на вопрос «Почему люди будут пользоваться вашим продуктом». Если в вашем ответе:

1Есть фразы «людям [не] нужно» или «люди [не] хотят». Скорее всего, вы обобщили на всех свое личное желание. Стоит еще раз проверить – есть ли на самом деле такая потребность. Только не надо задавать вопросы типа «будете ли вы пользоваться этим, если оно появится?» – так вы получите кучу утвердительных ответов, укрепляющих вас в своем заблуждении.

2Есть утвердительные фразы «удобно», «полезно» и тому подобное. У вас будут проблемы с таргетингом по своей целевой аудитории, потому что вы не знаете, кто эти люди и как их искать. Вы будете заниматься «ковровой бомбардировкой» по возрасту и географии. Стоимость привлечения покупателя будет очень высокой за счет слишком низкой конверсии при аморфном таргетинге.

3Есть сравнения «удобнее, чем что-то», «быстрее, чем что-то», но за ними нет конкретного числа – например, «во сколько раз быстрее». У вас есть проблемы с рекламным посылом. Вам придется бегать за своей целевой аудиторией и убеждать ее попробовать свой продукт. Стоимость привлечения покупателя будет очень высокой за счет больших затрат людей и времени на конверсию.

4Есть сравнения и есть конкретное число, но везде есть отсылка к будущему времени. Вы либо один, либо в команде не хватает компетенций для создания минимального жизнеспособного продукта. Вам надо не питчиться, а искать партнеров. Не можете найти и убедить хотя бы одного сооснователя в перспективах вашего продукта – как вы сможете убедить в его полезности миллионы незнакомых вам пользователей?
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com