Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
11мая2018
Придумывать, а не убеждать

1«Делать то, что хотят потребители» – верный путь остаться в прошлом.

2«Делать то, что люди могут захотеть, когда увидят» – это единственный шанс стать в чем-то лидером.

3Вот только главная опасность на этом пути – зациклиться, пытаясь убедить людей в том, что им позарез нужно то, что мы придумали. Надо не убеждать, а пробовать. Придумали – попробовали. Не пошло – придумали и попробовали следующую вещь. Опять не пошло – опять придумали и попробовали.

4Отсюда, кстати, вытекает интересное следствие. На самом деле, самая главная проблема стартапов – собственное воображение. Очень часто мы зацикливаемся на какой-то идее, просто потому что не можем придумать ничего нового в той области, над которой бьемся. Поэтому пытаемся выжать хоть что-то из того, что мы уже придумали.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com