Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
9апреля2018
И о рекламе

1Рекламировать можно только то, что продается и так.

2Реклама – это рассказ о том, во что верят люди, а не о том, во что верите вы.

3После просмотра рекламы люди должны думать о том, «какой хороший продукт!», а не «какая хорошая реклама!».

4Когда реклама лучше, чем продукт, который рекламируется – это более быстрый способ вылететь из бизнеса.

5Придумывая рекламу, не надо стараться говорить со «всеми» – говорите с «кем-то, кого вы можете себе представить».

6Люди обращают внимание на рекламу, которая рассказывает либо о неожиданных решениях для очевидных проблем, либо об очевидных решениях для неожиданных проблем.

7Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно – иногда это оказывается рекламой.

8Реклама – это взвешенное сочетание лести и угроз.

Все эти пункты – пересказанные цитаты. Я не рискнул приписывать авторство каждой цитате, потому что в том или ином виде они повторяются многими уважаемыми авторами.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com