Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
19февраля2018
Если в голову пришла «идея на миллион»…

1Первым делом спросите себя: «А почему этого никто не сделал раньше?»

2И это вовсе не означает, что если этого не было, то такого не может быть. Это просто хороший провокационный вопрос, позволяющий глубже задуматься над идеей. Почему не было? Что изменилось? Для кого? Почему теперь это стало возможным? Какие конкуренты могут из-за этого ослабеть?

3Мы сразу увидим понятные темы, над которыми стоит подумать. Насколько критично для пользователя то, что мы ему собираемся дать? Почему могла не сходиться бизнес-модель? Если произошли изменения, то на какой сегмент аудитории и каким образом они повлияли? С кем теперь мы можем конкурировать? Как это использовать в маркетинге? Как эти изменения влияют на бизнес-модель?

4Чем больше вопросов мы себе зададим – тем больше ответов для себя получаем. Чем больше ответов получаем – тем проработанней и ближе к реальности становится наша идея.

5Только не стоит сразу обрубать мыслительный процесс ответом «они не додумались».
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com