Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
13февраля2018
Построение личного бренда мешает масштабированию бизнеса

1Клиенты и партнеры хотят общаться именно с тобой. Если эта штука растет, то ты становишься бутылочным горлышком. Если ты им не становишься – значит, размер бизнеса не так уж и велик.

2Ты нанимаешь людей, не мешающих твоему личному бренду. По факту, ты нанимаешь людей, которые либо хуже тебя, либо которых ты считаешь хуже себя – результат фиговый в обоих случаях.

3Ты начинаешь подменять системный маркетинг личными связями и коммуникациями.

4А вот масштабирование бизнеса действительно может помочь построению личного бренда. Если, конечно, для этого останется время и желание.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com