5января2018
Переосмысление велосипеда
1В декабре AirBnB объявил о заключение партнерства с американской компанией-застройщиком Niido. Суть партнерства заключается в следующем: застройщик строит комплекс апартаментов, апартаменты сдаются в аренду, арендаторы имеют право сдавать апартаменты через AirBnB на срок до 180 дней в году, выручка делится между арендатором и застройщиком в соотношении 75/25. До конца года планируется построить еще 3 таких комплекса.
2«Niido powered by AirBnB» напомнило мне private labels в розничной торговле. Супермаркеты ничего не зарабатывают на товарах «первой цены» (цена должна быть как можно ниже, чтобы привлечь покупателей), а стремятся к максимальной маржинальности на собственных торговых марках (private labels). На круг такой «слоеный пирог» товаров с разной маржинальностью позволяет обеспечить рентабельность средней продуктовой корзины.
3Единороги новой экономики переосмысливают и применяют концепции динозавров старой экономики. Напомню цитату Безоса: «Не спрашивайте меня, что изменится в ближайшие десять лет. Лучше подумайте о том, что останется неизменным. Именно на этом и стоит строить свою стратегию.» Не нужно изобретать велосипеды – можно переосмысливать концепцию велосипеда для новой реальности.
Сама новость здесь: http://www.travelweekly.com/Travel-News/Hotel-News/Airbnb-branded-apartment-complex-fuels-opposition-from-hotel-industry