Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
29ноября2017
Четыре простых вопроса для входа на старый рынок

Если вы собираетесь сделать продукт для старого рынка – прежде всего, задайте себе четыре простых вопроса.

1Почему никто этого не сделал раньше? Ответ «потому что никто не додумался» – не прокатывает.

2Что изменилось сейчас на этом рынке, в поведении игроков рынка и потребителей? Какие технологии сейчас появились?

3Какие из этих изменений вы используете в своем продукте?

4Чем отличается ваша бизнес-модель от бизнес-модели лидеров рынка? Какие объективные причины мешают им использовать эту бизнес-модель?

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com