Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
29сентября2017
Можно ли делать бизнес на бедных?

1Большие экономичные упаковки предназначены не для бедных, а для богатых. Хоть удельная стоимость товара и становится меньше, но цена большой упаковки в абсолютном значении все равно вырастает. Для бедных предназначены товары в маленьких упаковках. Упаковка стоит дешево, но удельная стоимость товара выше, чем в обычной упаковке.

2Стоимость обслуживания кредита для богатых меньше, чем для бедных.

3Бедным быть дорого.

4Маржинальность бизнеса на бедных покупателях зачастую выше, чем у бизнеса на богатых.

5Ориентируясь на бедных, можно создать конвейерный процесс обработки большого потока покупателей, который обеспечит хорошую абсолютную прибыль при сохранении приемлемой маржи.

6Конкуренция на рынке товаров для бедных ниже, чем на рынке товаров для среднего класса.

Читаю «The Fortune at The Bottom of The Pyramid» by Prahald C K.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com