15сентября2017
Четыре шага к поиску потребности
Большинство стартапов умирает из-за того, что они делают то, что людям оказывается не нужно. Как избежать этого и выдвинуть гипотезу, которая увеличит шансы на успех?
Четыре логичных шага:
1Какая есть у целевой аудитории (люди, компании) существующая статья расходов, на которую они уже тратят время и/или деньги?
2На что конкретно тратят? На что тратят больше всего? Кто, в результате, главный конкурент?
3Чем мы лучше главного конкурента по важному для потребителя параметру? Могут ли люди (компании) перестать пользоваться им и начать пользоваться нами?
4Что мы делаем по-другому, чтобы добиться этой лучшести?
Если главный конкурент – не конкретный продукт, а привычный способ делать «это», то мы становимся интересны для венчурных инвесторов.