Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
29августа2017
Неправильные вопросы рождают призрачные надежды

По результатам разговоров в Хорошей Республике оказалось, что многие стартаперы на этапе Customer Development задают вопросы типа «А вы бы пользовались вот такой-то штукой, если бы она была?». К сожалению, многие получают на такой вопрос ответ «Да».

Задавать такой вопрос не имеет смысла по трем причинам:
1Люди врут.
2Люди врут.
3Люди врут.

Задавать вопросы можно только о том, что люди делают. Анализировать то, на что они сейчас тратят свое время и деньги. Думать о том, можете ли вы предложить им что-то для того, чтобы они тратили на это меньше времени и денег. И достаточно ли это убедительно для того, чтобы они отказались от старого способа делать это?
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com