Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
8августа2017
Что общего между персональным менеджером в музыкальном бизнесе и основателем стартапа?

В жизни персонального менеджера в музыкальном бизнесе будет встречаться много ситуаций, которые могут вызывать стресс и разочарование. Они будут вызывать стресс и разочарование только в том случае, если вы сами позволите себе впадать в состояние стресса и разочаровываться, забывая о том, что все это про бизнес, в котором нет ничего оскорбительного, относящегося лично к вам. Вот вам 5 ситуаций, с которыми вы будете встречаться чаще всего.

1Многие люди будут говорить вам «нет». Вы не будете способны пробиться через преграды, отделяющие вас от людей, принимающих решение. Музыкальный бизнес может принести огромные дивиденды только маленькому количеству музыкантов, которые смогут привлечь огромную аудиторию. Это означает, что существует бесчисленное множество талантливых музыкантов, осаждающих людей с необходимыми ресурсами, которые они смогут и захотят выделить всего лишь нескольким. Когда вы слышите «нет» – это не относится лично к вам, это относится к тому, что вы предлагаете этим могущественным людям. Сперва вам нужно понять, что нужно этим людям, а потом использовать это для того, чтобы получить к ним доступ и убедить их.

2Вы можете называться «игроком» в музыкальном бизнесе, только если вы релевантны. Ваша релевантность в музыкальном бизнесе – это то, какую фирму вы представляете, или то, с какими музыкантами работаете. Если вам не отвечают на звонки или на письма – это не относится лично к вам. Это только означает, что вам не удалось создать нужного впечатления, что вы можете предложить что-то разумное, чтобы улучшить бизнес того, к кому вы обращались.

3Поддержание морального духа музыканта, которого вы представляете, на этапе начала его карьеры может стать изматывающей работой. Вы будете получать огромное количество отказов в силу высокой конкуренции среди музыкантов. Хотя вы понимаете, что эти отказы часть вашей работы, вы все равно будете испытывать желание упасть духом. Причем вам нужно будет еще сообщать обо всех этих отказах самому музыканту. Находить способы на фоне бесконечных отказов поддерживать моральный дух и надежду на светлое будущее – станет для вас настоящим испытанием.

4Люди будут кормить вас обещаниями. Большинство потенциальных партнеров и клиентов не будет с вами разговаривать. Они будут просить оставить сообщение или переслать по почте очередную презентацию. Вы будуте оставлять сообщения и присылать презентации, но не будете получать на них ответа. Это не относится лично к вам. Они просто не знают, чем вы можете оказаться полезными для их бизнеса, но у них обычно нет даже времени, чтобы попробовать в этом разобраться. Когда вы во второй раз услышите сакральную фразу «Мы вернемся к вам через пару дней», поймите, что она расшифровывается как «Не пишите мне больше». Это значит, что пора двигаться дальше и перестать терять время зря.

5Люди будут вас разочаровывать. Кто-то, на кого вы точно рассчитывали, не будут выполнять своих обещаний, которые они дали на словах вам или музыканту, которого вы представляете. Даже небольшие недосмотры тех, с кем вы общаетесь, могут привести к фатальным последствиям. Готовьтесь к разочарованиям сами и заранее, чтобы получать удовольствие от того, что кто-то выполнит то, что обещал. Совет лично вам: всегда выполняйте свои обещания.

Это вольный пересказ кусочка из книги «Artist Management for the Music Business» by Paul Allen

А теперь замените «персональный менеджер в музыкальном бизнесе» на «основатель стартапа» – и наслаждайтесь правдой жизни.

 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com