Одно письмо
с новыми постами
всего раз в неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
× Закрыть
показать все
4августа2017
Концентрат Концентратыч

1Умение находить главное на каждом шаге и концентрироваться на этом важном – бесценно. Но сложно.

2Давайте начнем с чего-нибудь совсем простого. Представим, что нам нужно сделать лендинг для нашего продукта. Хочется, чтобы он был красивым. Чтобы было описано, почему наш продукт хорош. Чтобы было убедительное сравнение с конкурентами. Чтобы были видео, показывающие продукт в работе. Чтобы были отзывы пользователей. И так далее, и тому подобное.

3Теперь делаем важный шаг. Наступаем себе на горло и выбираем что-то одно. Либо дизайн, либо фичи, либо сравнение с конкурентами, либо видео, либо отзывы. И делаем лендинг, на котором, кроме названия и одного абзаца описания продукта, есть только это «одно», и нет больше ничего. Но:
Это «одно» продумано и реализовано по максимуму. Обсасываем каждое слово или картинку, или кадр. Берем в помощь профессионала по выбранной теме.
Стремимся полностью раскрыть тему продукта с помощью выбранного инструмента.

4Я берусь утверждать, что получившийся лендинг даст гораздо лучшую конверсию, чем тот, на котором есть все, что бы вы там хотели иметь изначально, но сделанное с «обычным» средним качеством. И тут мы вдруг понимаем, что сделать одну вещь, но качественно – вполне достаточно для того, чтобы добиться изначально желаемого результата, но без увеличения затрат времени, денег и ресурсов на забег за многими зайцами.

5А теперь переходим к более сложной задаче. Берем свой продукт и выбираем одну его фичу... Ну дальше вы поняли.
 
© Аркадий Морейнис
amoreynis@gmail.com